Объявление общего конкурса для занятия вакантной административной государственной должности корпуса «Б»Департамента по контролю в сфере образования Туркестанской области

Общие квалификационные требования к участникам общего конкурса:

для категории С-О-6: высшее илипослесреднее образование.

Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;

Конкурс проводится в соответствии с приказом Председателя Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года                       №40 «О некоторых вопросах занятия административной государственной должности корпуса «Б», зарегистрированного в МЮ РК 27 марта 2017 года №14939.

 

Должностные оклады административных государственных служащих

Категория В зависимости от выслуги лет
min max
С-О-6 75035 101581

 

Департамент по контролю в сфере образования Туркестанской области Комитета по контролю в сфере образования и науки Министерства образования и науки Республики Казахстан. Город Туркестан,проспект Тауке хана, 280, кабинет 103, телефон для справок: 8(72533)3-25-68, 8-701-204-28-56, e-mail: afo_dkcouko@mail.ru, объявляетвнутреннийконкурс на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б»:

Ведущий специалист отдела лицензирования образовательной деятельности (категория С-О-6, 1 единица).

Функциональные обязанности: Участие в лицензировании образовательной деятельности, апостилировании документов об образовании  в соответствии с требованиями стандартов и регламентов государственных услуг Республики Казахстан; ведение бухгалтерского учета и отчетности, подготовка   отчетности по исполнению плана финансирования, участие в проведении государственных закупок, организация работы по исполнению бюджетных программ Комитета; подготовка организация ведения делопроизводства департамента, номенклатуры дел департамента, ведение архивных работ, учет и подготовка приказов по основной деятельности и личному составу, организация и проведение конкурсов на занятие должностей административных государственных служащих, осуществление работы по организации переподготовки и повышения квалификации, внесение предложений по поощрению, применению дисциплинарных взысканий; участие в организации и проведении ВОУД и других процедурах внешней оценки качества образования; участие в проведении образовательного мониторинга методом внешней оценки; подготовка ответов (материалов)  по поступившим обращениям физических и юридических лиц, а также государственных органов в пределах компетенции отдела, обеспечение своевременного и качественного исполнения   основных функций.

Требования к участникам конкурса: Высшее или послесреднее образованиепо специальностямУчет и аудит, Финансы.

Данная должность в штатном расписании государственного органа является низовой, поэтому опыт работы не требуется.

Необходимые для участия в общем конкурсе документы:

1) заявление по форме, согласно приложению 2 к Правилам проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса “Б”;

2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса “Б” с цветной фотографией размером 3х4 по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам;

3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально;

К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии “Болашак”, а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.

К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии “Болашак”, прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан “Болашак”, выданной акционерным обществом “Центр международных программ”.

К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования;

4) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально либо удостоверенная кадровой службой с места работы;

5) медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 086/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697), выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);

6) копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (далее – сертификат) (либо нотариально засвидетельствованная копия сертификата);

8) заключение о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе, действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе (либо нотариально засвидетельствованная копия заключения);

9) справка с психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги “Выдача справки с психоневрологической организации”, утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию);

10) справка с наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги “Выдача справки с наркологической организации”, утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия).

Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov» или интегрированной информационной системы «е-қызмет» в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov», их оригиналы представляются не позднее за один рабочий день до начала собеседования. При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Срок приема документов7 рабочих дней, который исчисляется со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении общего конкурса, и принимается в Департаменте по контролю в сфере образования города Астаны.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, уведомляются секретарем конкурсной комиссии о дате проведения собеседования в течение одного рабочего дня после окончания срока приема документов. Уведомление осуществляется по телефону, посредством направления информации на электронные адреса и мобильные телефоны участников.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в Департаменте по контролю в сфере образования Туркестанской области в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, работники уполномоченного органа по делам государственной службы.

В процессе собеседования наблюдатели не задают кандидатам вопросы. Не допускается совершение наблюдателями действий, препятствующих работе конкурсной комиссии, разглашение ими сведений, касающихся персональных данных кандидатов, конкурсных процедур, в которых принимают участие кандидаты, использование ими технических средств записи.

Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в службе управления персоналом (кадровой службе) не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) копию или электронную копию документа, удостоверяющего личность, и копии или электронные копии документов, подтверждающих принадлежность к организациям.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Правилам проведения конкурса на занятие административной

государственной должности корпуса «Б»

________________________________________________

(государственный орган)

                                                               Заявление                                       

 

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной административной государственной должности _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» и формирования конкурсной комиссии ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Адрес и контактный телефон: __________________________________________________________________

 

_________                                      ________________________________

(подпись)                                               (Ф.И.О. (при его наличии))

«____»_______________ 20__ г.

 

 

  Приложение 3
к Правилам проведения конкурса на занятие административной
государственной должности корпуса “Б”
   

Форма

 

“Б” КОРПУСЫНЫҢ ӘКІМШІЛІК МЕМЛЕКЕТТІК

ЛАУАЗЫМЫНА КАНДИДАТТЫҢ ҚЫЗМЕТТIК ТIЗIМІ

ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК КАНДИДАТА НА АДМИНИСТРАТИВНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДОЛЖНОСТЬ КОРПУСА “Б”

 

_____________________________________________
тегі, атыжәнеәкесініңаты (болғанжағдайда) /
фамилия, имя, отчество (при наличии)
ФОТО (түрлітүсті/ цветное,
3х4)

 

 

_____________________________________________
лауазымы/должность, санаты/категория
(болғанжағдайда/при наличии)
ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР / ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
1. Туғанкүніжәнежері/
Дата и место рождения
 
2. Ұлты (қалауыбойынша)/
Национальность (по желанию)
 
3. Оқуорнынбітіргенжылыжәнеоныңатауы/
Год окончания и наименование учебного заведения
 
4. Мамандығыбойыншабіліктілігі, ғылымидәрежесі, ғылымиатағы (болғанжағдайда) /
Квалификация по специальности, ученая степень, ученое звание (при наличии)
 
5. Шетелтілдерінбілуі/
Владение иностранными языками
 
6. Мемлекеттікнаградалары, құрметтіатақтары (болғанжағдайда) /
Государственные награды, почетные звания (при наличии)
 
7. Дипломатиялықдәрежесі, әскери, арнайыатақтары, сыныптықшені (болғанжағдайда) /
Дипломатический ранг, воинское, специальное звание, классный чин (при наличии)
 
8. Жазатүрі, оны тағайындаукүні мен негізі (болғанжағдайда) /Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии)  
9. Соңғыүшжылдағықызметініңтиімділігінжылсайынғыбағалаукүні мен нәтижесі, егерүшжылдан кем жұмысістегенжағдайда, нақтыжұмысістегенкезеңіндегібағасыкөрсетіледі (мемлекеттікәкімшілікқызметшілертолтырады)/
Дата и результаты ежегодной оценки эффективности деятельности за последние три года, в случае, если проработал менее трех лет, указываются оценки за фактически отработанный период (заполняется государственными служащими)
 
ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Күні/Дата қызметі, жұмысорны, мекеменіңорналасқанжері/должность, место работы, местонахождение организации
қабылданған/
приема
босатылған/
увольнения
 
     
     
     
_____________________
Кандидаттыңқолы/
Подпись кандидата
_______________
күні/дата