Объявление общего конкурса для занятия вакантной административной государственной должности корпуса «Б» (на период отпуска по уходу за ребенком основного сотрудника до 20.06.2020г.)

Департамент по контролю в сфере образования Туркестанской области Комитета по контролю в сфере образования и науки Министерства образования и науки Республики Казахстан

Объявление общего конкурса для занятия вакантной административной

 государственной должности корпуса «Б» (на период отпуска по уходу за ребенком основного сотрудника до 20.06.2020г.)

Общие квалификационные требования к участникам внутреннего конкурса:

для категории С-О-5:

высшее образование;

наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство, стратегическое мышление, управление изменениями;

опыт работы не требуется.

 Должностные оклады административных государственных служащих

Категория

В зависимости от выслуги лет

min

max

C-O-5

83353

112376

Департамент по контролю в сфере образования Туркестанской области Комитета по контролю в сфере образования и науки Министерства образования и науки Республики Казахстан. 161200, город Туркестан, проспект Тауке хана, 280 (корпус «Онер» МКТУ) кабинет 103, телефон для справок: 87252-33-3-25-68, 8-701-204-28-56, факс: 87252-33-3-25-63, e-mail: dkso_turkobl@mail.ru, объявляет внутренний конкурс среди всех государственных служащих на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б»:

Главный специалист отдела лицензирования образовательной деятельности (категория С-О-5, 1 единица).

  Функциональные обязанности: организация и проведение процедур по выдаче лицензий и (или) приложения к лицензии или переоформления лицензий юридическим лицам на право осуществления образовательной деятельности; ведение государственного электронного реестра разрешений и уведомлений; ведение процедур по выдаче лицензий и (или) приложения к лицензии или переоформления лицензий юридическим лицам на право осуществления образовательной деятельности посредством электронной базы «Е-лицензирование»; проведение экспертизы документов юридических лиц, представленных на лицензирование образовательной деятельности; подготовка проектов приказов Департамента по выдаче, переоформлению, мотивированных отказов в выдаче лицензий или приложений к ней; осуществление разрешительного контроля соответствия заявителя квалификационным или разрешительным требованиям до выдачи разрешения и (или) приложения к разрешению; осуществление процедуры апостилирования документов об образовании(оригиналов);составление протоколов об административных правонарушениях по статьям, находящимся в компетенции уполномоченного органа в сфере образования в соотвествии с Кодексом об административных правонарушениях Республики Казахстан, возбуждение административных дел и направление их в судебные органы; участие в судебных процессах; – осуществление государственной регистрации в органах правовой статистики актов о назначении проверок и профилактического контроля и надзора с посещением субъекта; осуществлять рассмотрение жалоб и заявлений физических и юридических лиц в пределах своей компетенции, в установленном законодательством порядке Республики Казахстан; осуществление государственного контроля за исполнением законодательства Республики Казахстан и нормативных правовых актов в области образования, государственных общеобразовательных стандартов образования в организациях образования независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности;проведение государственной аттестации организаций образования независимо от ведомственной подчиненности; приостановление деятельности организаций образования в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан;

проведение информационно-разъяснительной работы по реализации государственной политики в сфере образования и науки; оказание методической и методологической помощи по построению образовательного процесса организациям образования; в пределах своей компетенции внесение предложений по совершенствованию нормативно-правовой базы Республики Казахстан; в целях осуществления обязанностей, возложенных на Департамент запрашивать необходимую информацию и сведения с других государственных органов и региональных организаций и контролировать получение данных сведений; участвовать в проведении внешней оценки учебных достижений; привлекать в установленном порядке научные и другие организации, ученых, учителей, специалистов и экспертов; участвовать в работе комиссии, составе рабочей группы по вопросам, относящиеся к компетенции Департамента; участие в заседаниях попечительских советов в школах, организаций технического и профессионального образования, при детских садах в качестве наблюдателей; выдача обязательных для исполнения письменных предписаний об устранении выявленных нарушений законодательства Республики Казахстан в области образования в установленные в предписании сроки в пределах своей компетенции; принимать участие в составлении проектов приказов и постановлений Департамента по результатам государственного контроля;давать разъяснения по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;исполнение поручения руководителя департамента и отдела.

Требования к участникам конкурса: высшее образование по группам специальностей Естественные науки (математика и информатика); Образование, Право (юриспруденция).

Конкурс проводится в соответствии с приказом Председателя Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года №40 «О некоторых вопросах занятия административной государственной должности корпуса «Б»», зарегистрированного в МЮ РК 27 марта 2017 года №14939.

Необходимые для участия в общем конкурсе документы:

1) заявление по форме, согласно приложению 2 к Правилам проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса “Б”;

2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса “Б” с цветной фотографией размером 3х4 по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам;

3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально;

К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии “Болашак”, а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.

К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии “Болашак”, прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан “Болашак”, выданной акционерным обществом “Центр международных программ”.

К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования;

4) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально либо удостоверенная кадровой службой с места работы;

5) медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 086/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697), выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);

6) копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (далее – сертификат) (либо нотариально засвидетельствованная копия сертификата);

8) заключение о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе, действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе (либо нотариально засвидетельствованная копия заключения);

9) справка с психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги “Выдача справки с психоневрологической организации”, утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию);

10) справка с наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги “Выдача справки с наркологической организации”, утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия).

Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov» или интегрированной информационной системы «е-қызмет» в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov», их оригиналы представляются не позднее за один рабочий день до начала собеседования. При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Срок приема документов – 7 рабочих дней, который исчисляется со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении общего конкурса, и принимается в Департаменте по контролю в сфере образования Туркестанской области.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, уведомляются секретарем конкурсной комиссии о дате проведения собеседования в течение одного рабочего дня после окончания срока приема документов. Уведомление осуществляется по телефону, посредством направления информации на электронные адреса и мобильные телефоны участников.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в Департаменте по контролю в сфере образования Туркестанской области в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, работники уполномоченного органа по делам государственной службы.

В процессе собеседования наблюдатели не задают кандидатам вопросы. Не допускается совершение наблюдателями действий, препятствующих работе конкурсной комиссии, разглашение ими сведений, касающихся персональных данных кандидатов, конкурсных процедур, в которых принимают участие кандидаты, использование ими технических средств записи.

Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в службе управления персоналом (кадровой службе) не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) копию или электронную копию документа, удостоверяющего личность, и копии или электронные копии документов, подтверждающих принадлежность к организациям.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.

Приложение 2

к Правилам проведения конкурса

на занятие административной

государственной должности корпуса “Б”

Форма

 ____________________________

                   (государственный орган)

Заявление

             Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной административной государственной должности________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

            С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие

административной государственной должности корпуса “Б” ознакомлен (ознакомлена),

согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

            Отвечаю за подлинность представленных документов.

            Прилагаемые документы:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

            Адрес и контактный телефон_______________________________________________

_____________________________________________________________________________

__________                                                  ______________________________________

(подпись)                                                       (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))

“____”_______________ 20__ г.